Главная » Статьи » О рекламе

Как выбрать рекламное агентство?

Все производители и продавцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью проведения рекламной кампании. На их помощь приходят рекламные агентства, способные значительно увеличить объемы продаж. Но, как выбрать подходящее рекламное агентство, среди огромного множества. Выбор рекламного агентства довольно сложный процесс и нужно подходить к нему очень серьезно, так как во многом именно от него будет зависеть и результат проведенной рекламной кампании, а следовательно и эффект от нее. На что же нужно обращать особенно пристальное внимание? Каковы основные критерии, по которым нужно оценивать работу рекламного агентства? Давайте попробуем разобраться в этом сложном и очень важном вопросе.

Итак, в первую очередь нужно ознакомиться с существующими рекламными агентствами. Для этого некоторые заказчики ищут их в газетах, спрашивают совета коллег и знакомых. Некоторые же, пытаются связаться с рекламными агентствами, которые были задействованы в создании понравившейся им рекламы. В настоящий момент ознакомиться с их работами несложно, так как каждое уважающее себя рекламное агентство имеет свой сайт. Там вы можете просмотреть портфолио агентства. Можно почитать отзывы о них на различных форумах, хотя никто не гарантирует вам достоверности размещенной на форумах информации. Тем не менее, попытаться стоит.

Далее необходимо определиться с тем, какой вид рекламы должен быть и где эта реклама должна быть размещена. Должна ли это быть реклама на телевидении, радио или в печатных СМИ, наружная реклама или реклама в местах продаж. Возможно, вы хотите провести BTL акции либо что-то другое. В зависимости от этого и необходимо выбирать рекламное агентство, так как не все из них являются рекламными агентствами полного цикла, и зачастую специализируются на каком-то определенном виде рекламы. Нужно также обратить внимание и на то, где территориально должна быть размещена реклама. Есть как международные сетевые рекламные агентства, так и локальные, предназначенные для рекламы в каком-либо определенном населенном пункте.

При выборе рекламного агентства следует учитывать его размер. В крупных международных рекламных агентствах с вами будет работать менеджер, который будет выступать в роли посредника. Для того чтобы ваша рекламная кампания была качественной и эффективной, непосредственно исполнитель должен иметь наиболее полное представление о вашем проекте. А это обеспечивается посредством работающего над вашем заказом менеджером. Таким образом, менеджер должен иметь полнейшее представление о вашей фирме, целях предстоящей рекламной кампании. Если вы видите заинтересованность менеджера и его компетентность, можете надеяться на хороший результат. Здесь необходимо отметить и то, что огромную роль играют личностные качества самого менеджера, такие как ответственность и пунктуальность. Работа должна быть выполнена на высоком уровне и это должно быть сделано в заранее оговоренные сроки.

Если вы решили воспользоваться услугами крупного рекламного агентства, помните, что многие крупные агентства имеют определенное количество VIP клиентов, и ваш заказ может оказаться второстепенным. Следовательно, над этим проектом будут работать не самые высококвалифицированные работники, а те, кто на данный момент окажется свободным. А возможно, что свободных специалистов не окажется и ваш заказ будет отложен на боле поздний период.

Теперь у вас есть очерченный круг агентств, с которыми вы, возможно, будете сотрудничать. Далее из получившегося списка следует вычеркнуть те рекламные агентства, услуги которых вам не по карману. Или же наоборот, чьи цены показались вам очень низкими для того уровня качества, которое необходимо вам. Здесь стоит обратить внимание на то, что практически ни в одном агентстве вам не назовут конкретную сумму, а скажут лишь приблизительные расценки. Некоторые уверены, что чем большие скидки может предоставить рекламное агентство, тем оно надежнее. Но не надо забывать о том, что многие новые агентства предоставляют своим клиентам достаточно большие скидки для того, чтобы закрепиться на рекламном рынке.

Теперь, когда список стал намного меньше, а к этому моменту в нем обычно остается от трех до пяти, необходимо лично встретиться с представителями рекламного агентства и получить более подробную информацию о самом агентстве, выполненных им проектах, о коллективе и атмосфере, в которой работают его сотрудники. Очень многое может сказать стиль ведения переговоров. Здесь вы должны почувствовать, что данное рекламное агентство заинтересовано в вас, но не с целью простого высасывания из вас денег. Сотрудники рекламного агентства высокого уровня заинтересованы в постоянных клиентах, работают сплоченной командой и стараются квалифицированно и в сроки выполнять свои обязательства. Если вы увидели заинтересованность именно такого рода, значит, свой выбор можно остановить именно на этом рекламном агентстве.
Далее просмотрите выполненные этим агентством работы и образцы продукции. Так вы сможете довольно объективно оценить качество предлагаемой рекламы. Некоторые заказчики предпочитают размещать небольшие пробные заказы, чтобы более точно оценить качество предоставляемых услуг.

Если вы решили сделать (пробный) заказ, то при обсуждении конкретной задачи предпочтительно присутствие прямых исполнителей (дизайнера, креативщиков и копирайтеров). Вся необходимая информация должна фиксироваться. Тогда же составляется и договор на предоставление рекламных услуг.

Теперь вы знаете, как выбрать рекламное агентство. Подходите к этому вопросу очень серьезно и создавайте успешную эффективную рекламную кампанию.

Успехов вашему бизнесу!!!

 

При подготовке статьи были использованы материалы с сайта http://all-agency.ru.

:
Просмотров: 467 | :